*  Добавить в избранное  *  Сделать стартовой   * *   Почта   *
Экаунт- профессиональное сопровождение бизнеса
      НАВИГАЦИЯ
      НОВОСТИ ОТ КОМПАНИИ
  сравнительный анализ
 

  Многие считают, что аутсорсинг - дорогое удовольствие, что-то слишком заумное и требует много времени, чтобы разобраться с этим. Но практика показывает, аутсорсинговые услуги - это надежный, простой и стабильный способ экономить. И не только предприятиям малого бизнеса." В приведенном сравнительном анализе можно легко это проверить...

Подробнее
    НОВОСТИ В МИРЕ ФИНАНСОВ
 

Новые правила расчета страхового стажа

   В страховой стаж включаются периоды работы по трудовому договору, а также периоды иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию. При отсутствии трудовой книжки в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры; справки, выдаваемые работодателями или государственными  органами ...

Подробнеее

   Несчастный случай на производстве

   Несчастный случай может произойти на любой фирме. И тогда бухгалтеру, особенно совмещающему функции кадровика, придется решать массу проблем: как оформить происшествие, что выплатить пострадавшему и за счет каких источников, как рассчитать и учесть компенсации. Наша статья поможет в этом разобраться.
Подробнее

   Ответственность за нарушение требований охраны труда

    Нормативная база по этом вопросу достаточно активки. Основным нормативным актом, содержащим нормы по охране труда, является ТК РФ. Статья 212 ТК РФ перечисляет основные обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. В Постановлении Правительства №399 перечислены правовые акты, содержащие нормативные требования по охране труда...

Подробнее
 

 Новый расчет пособий
для мам

  Демографический вопрос недавно оказался в числе первоочередных забот нашего правительства. И конечно, прежде всего внимание сконцентрировано на мерах, усиливающих материальную заинтересованность граждан. Так что бухгалтерам предстоит новая работа: разобраться с новыми правилами выплаты пособий и применить их. Выясним, какие же конкретные изменения нас ожидают в данной области. В конце 2006 года Государственная дума приняла сразу пять...

Подробнее
       УСЛУГИ

Ведение бухгалтерского учета

Составление и сдача квартальной (годовой) отчетности
в налоговые органы

Восстановление бухгалтерского учета

Составление схем учета отдельных операций

Консультации по бухгалтерскому учёту

Ведение кадрового учета

Регистрация предприятий

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

    Бухгалтерия Бизнеса "ЭКАУНТ" предлагает привлекательные условия для комплексного ведения бухгалтерии вашего предприятия, включая минимальные цены и полную оперативность. Специалисты компании возьмут на себя полное бухгалтерское сопровождение вашей хозяйственной деятельности, в том числе формирование учетной политики и восстановление бухгалтерского учета.

    Квалифицированные специалисты ББ "ЭКАУНТ" осуществляют ведение бухгалтерского учета в строгом соответствии с законодательством и методическими требованиями Министерства финансов РФ.

    Удобство заключения договора на бухгалтерское обслуживание состоит в том, что все риски, последствия ошибок в учете, споры в налоговых органах перекладываются на специалистов и бухгалтерскую компанию.

   Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:

  •   Полное формирование всех видов первичных документов, их обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.


  •   Обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности предоставляемых готовых первичных документов.

    Ведение бухгалтерского учета - услуга, состоящая в ведении бухгалтерского или налогового учета или его отдельных разделов внешним оператором.

    В результате оказания услуги Заказчик получает возможность вести учет с помощью внешнего юридического лица. Такая возможность обеспечена законодательством РФ, ФЗ – 129 и Налоговым кодексом РФ. Преимуществом такой формы ведения учета является то, что все расходы ложатся на себестоимость, появляется реальная материальная ответственность за качество работы, существенно повышается конфиденциальность всей финансовой работы.

    Организация работы бухгалтерской службы и текущее ведение бухгалтерского учета предприятия на принципах аутсорсинга.

    Данный продукт в последнее время приобрел особую актуальность на средних предприятиях. Большие масштабы деятельности таких предприятий и их динамичное развитие приводят к тому, что «обеспечивающие» службы, в том числе и бухгалтерия, не успевают за масштабами развития предприятия и не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к ним в новых условиях.

    Основной задачей аутсорсинга является повышение эффективности работы финансово-бухгалтерской службы предприятия, как одно из составляющих, обеспечивающих налоговую и финансовую безопасность предприятия.

    Качество обслуживания в Бухгалтерия Бизнеса "ЭКАУНТ" гарантируется тщательным отбором квалифицированного персонала, их ежегодной переаттестацией, а также страхованием нашей ответственности в страховой компании. Бухгалтеры - эксперты имеют постоянную возможность консультирования у аудиторов и юристов, что дает дополнительную уверенность в правильности принятия решения бухгалтером-экспертом.

    Ведение бухгалтерского учета и составление налоговой отчетности ББ "ЭКАУНТ" позволит Вам сконцентрироваться на основных вопросах ведения Вашего бизнеса, уменьшить затраты на содержание бухгалтерии, оптимизировать свою деятельность.

Возврат в начало

СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА ОТЧЁТНОСТИ

    Для многих предприятий, особенно малого и среднего бизнеса, нецелесообразно иметь в штате высококвалифицированных бухгалтеров. Довольно часто Ваши затраты на их содержание не соответствуют выполняемой ими работе. Намного выгоднее держать в фирме оператора, обрабатывающего первичную документацию, и, по мере необходимости, привлекать специалистов со стороны, которые выполнят весь комплекс работ по подготовке требуемой отчетности. Бухгалтерия Бизнеса "ЭКАУНТ" на высоком профессиональном уровне осуществляет составление и сдачу отчетности.

    Составление и сдача отчетности – услуга, направленная на разовое или постоянное составление бухгалтерских отчетов.

    Составление и сдача отчетности осуществляется как в рамках постоянно действующего договора на ведение бухгалтерского учета, так и на основании разового договора. Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком.

          Бухгалтерия Бизнеса "ЭКАУНТ"

оказывает следующие услуги по составлению и сдаче отчетности:

  •   Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности при обыкновенной системе налогообложения (ОСНО)


  •   Составление сводного баланса на основании регистров бухгалтерского учета


  •   Заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности:
    Формы 1, 2, 3, 4, 5


  •   Пояснительная записка к балансу (при необходимости)


  •   Декларация по налогу на прибыль


  •   Декларация по налогу на имущество


  •   Декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС)


  •   Декларация по единому социальному налогу (ЕСН)


  •   Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование


  •   Расчетная ведомость по средствам ФСС


  •   Сдача бухгалтерской отчетности в инспекцию финансовых и налоговых сборов (ИФНС), пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС)


  •   Составление бухгалтерской отчетности для организаций с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО)


  •   Составление всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности


  •   Сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС


  •   Составление бухгалтерской отчетности для ПБОЮЛ при применении ОСНО, УСНО, единого налога на вмененный доход (ЕНВД)


  •   Составление всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности


  •   Сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС


  •   Составление и сдача сведений по персонифицированному учету


  •   Распечатка отчета и сдача бухгалтерской отчетности в ПФР


  •   Составление годовой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)


  •   Распечатка отчета и сдача бухгалтерской отчетности в ПФР


  •   Составление Деклараций по налоговому и имущественному вычету для физических лиц

    Сотрудничество с ББ "ЭКАУНТ" облегчит для Вас процесс общения с контролирующими органами.

Возврат в начало

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

    В работают высококвалифицированные бухгалтеры, которые всегда рады принять Вас с вашими проблемами и решить их вместе. Доверие Клиентов - основа нашей деятельности, поэтому специалисты компании стараются приложить все силы для предоставления Клиентам качественных и своевременных услуг.

    Если по каким-либо причинам вашей организации необходимо восстановление бухгалтерского учёта, специалисты  ББ "ЭКАУНТ" квалифицированно окажут данную услугу.

    Восстановление бухгалтерского учета - приведение бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

    Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

    Восстановление бухгалтерского учета наиболее трудоемкая и сложная процедура. Восстановление необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

    Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  •   Подбор первичной документации имеющийся на предприятии и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов


  •   Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ


  •   Создание регистров бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил установленных Минфином РФ


  •   Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль


  •   Формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ №18 и автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета


  •   формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров


    Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  •   объем восстановительных процедур


  •   количество видов деятельности организации


  •   наличие ВЭД


  •   объем документооборота и наличие документов

    По итогам мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, " в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.

    Восстановление бухгалтерского учёта в ББ "ЭКАУНТ" - эффективный способ решения вопросов в области организации бухгалтерского учета на предприятии.

Возврат в начало

СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМ УЧЕТА

    Квалифицированные эксперты ББ "ЭКАУНТ" подскажут Вам наиболее оптимальный вариант для отражения отдельных операций в бухгалтерском и (или) налоговом учете при решении сложных и неоднозначных с точки зрения действующего законодательства ситуаций.

    Время от времени бухгалтерия предприятия сталкивается с нестандартными нетипичными хозяйственными операциями, требующими проработки возможных вариантов учета таких операций и согласования с действующим законодательством.

    Составление схем учета отдельных финансовых и хозяйственных операций заключается в том, что на основе подробного описания сделки описывается порядок ее учета (со схемами проводок) и документальное оформление в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    Специалисты ББ "ЭКАУНТ" разрабатывают схему ее учета и порядок документального оформления, обращая особое внимание на возможные трудности в реализации той или иной схемы, ее плюсы и минусы. У руководства предприятия и учредителей появляются гарантии профессионалов, что схема правильная и не повлечет налоговых санкций и иных негативных экономических последствий.

    Бухгалтерии предоставляются готовые схемы работы (не требуется "творчество" бухгалтеров), ответственность за правильность схемы лежит на аутсорсинговой компании. На основе разработанных нами схем учета финансовые специалисты смогут спрогнозировать экономический эффект от сделок.

    В результате Вы получаете устное и письменное описание схем учета, что позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант оформления сделки, надлежащим образом своевременно оформить все необходимые документы и не допустить возможных ошибок при ведении бухгалтерского и налогового учета.

Возврат в начало

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО БУХУЧЕТУ

    В рамках консультационного договора специалистами Компании "ЭКАУНТ" производятся высококвалифицированные консультации должностных лиц организации-клиента. Основная масса консультаций, благодаря опыту консультантов и повторяемости вопросов, осуществляется в реальном масштабе времени. Консультанты всегда уточняют Ваши вопросы для максимального учета Ваших особенностей и рисков.

    Ответы даются со ссылкой на нормативную базу. В рамках договора предусматриваются также аналитические оценки осуществляемых или предполагаемых операций с целью предупреждения возможных рисков и оптимизации налогообложения и учета.

    Kонсультации по бухучёту проводятся ББ "ЭКАУНТ" по следующим направлениям:

  •   Бухгалтерский учёт


  •   Налогообложение


  •   Управленческий учёт


  •   Договорные отношения


  •   Оптимизация налогообложения


  •   Новые системы налогообложения

    Консультации проводятся по согласованию сторон в устной (по телефону или при личной встрече) или письменной форме. По Вашему желанию наша фирма может выразить свое мнение по предмету консультации в форме официального ответа консалтинговой компании, на который Вы сможете ссылаться в отношениях с налоговой инспекцией, поставщиками и покупателями, инвесторами и другими организациями, а также частными лицами. Все наши выводы подтверждаются ссылками на действующие нормативные акты и сложившуюся практику делового оборота.

   Консультации по бухучёту могут проводиться в форме разового или абонентского обслуживания по утвержденному плану консультаций.

Возврат в начало

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

  Кадровое делопроизводство

   Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации независимо от ее размера. В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Решение этих текущих вопросов должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки, а также необходимо отслеживать изменения законодательства. Ежедневная рутина требует внимания, времени и крайне мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством и отделом по работе с персоналом.

  Постановка кадрового делопроизводства "с нуля":

    Если Ваша компания только начинает свою работу,  Бухгалтерия Бизнеса ЭКАУНТ" поможет Вам сразу позаботиться о правильности оформления трудовых отношений с сотрудниками и быть уверенными в правильности действий в соответствии с российским трудовым законодательством. Специалисты  ББ "ЭКАУНТ" возьмут на себя ведение кадрового делопроизводства в Вашей компании и предоставят всю информацию о применении трудового законодательства.

  Проверка состояния кадровой документации:

    Если Ваша компания уже существует на рынке какое-то время, и Вы не уверены, что все документы оформлялись в соответствии с законодательством, или у Вас не хватало времени и человеческих ресурсов для оформления кадровых документов, тогда эта услуга для Вас. Компания  ББ "ЭКАУНТ"  возьмет на себя выполнение функций специалиста отдела кадров и снимет с Вас, полностью или частично, в зависимости от Вашего желания, решение этих вопросов.  Наши Специалисты проведут полный или выборочный аудит документации, в зависимости от Ваших потребностей. По результатам аудита будет представлен подробный отчет, содержащий описание обнаруженных недочетов и рекомендаций по их исправлению в целях полного соответствия Вашей документации требованиям российского трудового законодательства.

  Восстановление кадровой документации:

   Если Вы провели аудит кадровой документации и обнаружили, что не все документы содержатся в идеальном порядке, специалисты компании  помогут Вам устранить эти недостатки и привести документацию в соответствие с требованиями российского законодательства и Вашими пожеланиями и восстановят отсутствующие или неправильно оформленные документы.

   Базовые услуги по ведению кадрового делопроизводства:

  •   Подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;


  •   Подготовка приказов по личному составу, командировкам, отпускам,  по        основной деятельности;


  •   Подготовка трудовых договоров и допсоглашений к ним;


  •   Оформление личных карточек (форма Т-2);


  •   Ведение трудовых книжек;


  •   Подсчет общего и непрерывного трудового стажа;


  •   Оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам;


  •   Оформление больничных листов;


  •   Ведение учета отпусков и расчет размера компенсации за неиспользованный отпуск (при увольнении сотрудника);


  •   Оформление выплаты премиального вознаграждения;


  •   Оформление и поддержание штатного расписания;


  •   Подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (в        бесконфликтном порядке);


  •   Консультации по вопросам применения российского трудового законодательства

Возврат в начало

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

   Компанией осуществляется регистрация предприятий любых организационно-правовых форм ООО, ЗАО, ОАО. Регистрация предприятия сложная юридическая процедура, поэтому лучше доверить столь ответственное мероприятие опытному специалисту. Зарегистрировать предприятие с помощью ЦБ "ЭКАУНТ" означает зарегистрировать предприятие в минимальные сроки и юридически безупречно.

Возврат в начало

Контакты:
Россия, г. Челябинск, Свердловский пр. 32, офис 102
Служба поддержки:
E-mail:Accaunt7@yandex.ru
Технические вопросы:
E-mail:Arcon4@yandex.ru
Accaunt-bb.narod.ru © 2006. Все права защищены
Лучшая система раскрутки!
Лучшая система раскрутки! Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Hosted by uCoz